Избавление от сколиоза и сопутствующих заболеваний позвоночника

Метод безболезненного центрирования осевой нагрузки позвоночника – запатентованная методика коррекции деформаций скелета, возникшая на основе изучения влияния гравитационных сил на человеческий организм. Метод позволяет эффективно и в кратчайшие сроки избавиться от сколиоза I, II и III степени. Одновременно успешно устраняются множественные патологии, не имеющие в настоящее время эффективного лечения.
Запатентованная методика коррекции деформаций скелета В.Гудкова
Сколиоз – это не болезнь, а защита организма от воздействия гравитации, при крайне неравномерно распределенной нагрузки в теле. Начинает образовываться при формировании прямохождения, в детском возрасте. Устранение дисбаланса (используемый метод), запускает процесс довольно быстрого выпрямления позвоночника.

Достаточно одного сеанса.

Забудьте о долгосрочном и дорогостоящем лечении.

— Вадим Гудков
врач-массажист, автор метода

Единственная методика, позволяющая за 1 сеанс запустить процесс стабильного выпрямления позвоночника (сроки: 1.5-2 месяца)при

сколиозе | ,|| , ||| степени
кифозе
мигрени
стойких болях во всём теле
Предпосылки возникновения сколиоза
Важно понимать, что все структурные изменения скелета развиваются в качестве ответной реакции нервной системы организма на воздействие инерционных сил
Сопутствующие патологии
Неравномерное распределение нагрузки
в теле является основной причиной развития многих патологий
Недостатки традиционных методов лечения
Применение привычных методов оздоровления (массажи и другие расслабляющие процедуры) «ломает» защиту из удерживающих мышц, что делает такие методики малоэффективными и дает лишь кратковременное улучшение состояния

Как работает авторский метод

Сеанс центрирования осевой нагрузки позволяет максимально выпрямить изгибы в позвоночнике и зафиксировать результат. Основа методики - патогенетическое лечение множественных отклонений от нормы у людей любого возраста естественным путем, за счет сил самого организма.

Во время сеанса общий центр тяжести максимально приближается к «оси прочности» - позвоночнику. Далее, в течение месяца, происходит максимальное снижение тонуса мышц спины, в первую очередь аутохтонных (выпрямляющих позвоночник). Триггерные точки (за исключением болезненных уплотнений после перенесенных травм) – следствие перенапряжения мышц балласта.

После сеанса нагрузка на мышцы резко ослабевает, а триггерные точки, как следствие, перестают обнаруживаться. Почти вся вертикальная нагрузка ложится на позвоночник, за счет чего и снимается напряжение мышц. Постепенно формируется правильная осанка, походка становится легче и уверенней, выстраивается баланс в работе органов и систем.

Безусловным преимуществом метода является его универсальность – метод позволяет сбалансировать нагрузку в теле у людей любого возраста (с 10 лет) и телосложения. Соблюдение простых рекомендаций обеспечит стабильное хорошее самочувствие и поможет поддерживать результат. Необходимость повторного сеанса определяется на приеме.

Как проходит сеанс

1. Опрос и осмотр пациента
  2. Специальный массаж - диагностика, преимущественно, в паравертебральных зонах позвоночника
  3. Период ощутимого улучшения состояния здоровья
  4. Процесс оздоровления после сеанса невозможен без соблюдения несложных рекомендаций
  • Больше ходить – особенно в первые два месяца после сеансов
  • Постоянное ношение во всей обуви (в течении жизни) под одной из пяток, выявленной во время сеанса, небольшого подпяточника. Он не ощущается при ходьбе.
  • 12 минутный комплекс упражнений ежедневно

Медицинский массаж должен быть безопасен

Техника массажа безболезненна.
Цель: снять напряжение и повышенный тонус мышц поддерживающих и выпрямляющих позвоночник.

Результат
Всегда положительный. Помимо снижения болевой симптоматики и улучшения осанки, отмечается, что значительные улучшения наступают даже при тех диагнозах, которые считаются плохо поддающимися лечению. Среди них: асимметрия лица, нарушение прикуса, «Вдовий горбик», хронические головные боли и мигрени, Халюс Валгус, вальгусная стопа.
Следует помнить
Один сеанс балансировки центра тяжести, с фиксацией результата, уберёт напряжение, дискомфорт в теле и остановит разрушения в позвоночнике.
Хорошее самочувствие должно стать Вашим обычным состоянием на долгие годы.
Противопоказания
Метод не имеет специальных противопоказаний. Перечень противопоказаний - такой же, как и для обычного общего массажа (лихорадка, острые воспалительные заболевания, сердечно-сосудистые заболевания и т.п.).
Стоимость консультации специалиста и сеанса
12 000 рублей

Специалисты направления