Авторский метод центрирования осевой нагрузки позвоночника доктора Вадима Гудкова

Метод центрирования осевой нагрузки в теле появился на основе изучения влияния на здоровье человека мощной и беспрерывной силы притяжения к земле. Все разнообразные деформации скелета у человека - сколиоз, кифоз, сутулость и другие заболевания, всего лишь удобная поза, смягчающая и тормозящая разрушение организма, выстраиваемая нашей ЦНС.  Такая приспособительная реакция вызвана неравномерным распределением нагрузки в теле у человека с раннего детства.

Когда обращаться к специалисту

Спектр заболеваний, с которыми следует обращаться, трудно перечислить.
Показания к применению для 100 % людей всех возрастных групп. Искривление позвоночника, напрямую или опосредованно, связано с развитием почти 80 % всех болезней и патологий. Применение метода ведёт к постепенному формированию правильной осанки. А прямой позвоночник - основа здоровья!

Этапы метода

1
Опрос и осмотр пациента
2
Специальный массаж - диагностика, преимущественно, в паравертебральных зонах позвоночника
3
Период ощутимого улучшения состояния здоровья
4
Процесс оздоровления после сеанса невозможен без соблюдения несложных рекомендаций
1) Больше ходить – особенно в первые два месяца после сеансов
2) Постоянное ношение во всей обуви( в течении жизни) под одной из пяток, выявленной во время сеанса, небольшого подпяточника . Он не ощущается при ходьбе.
3)12 минутный комплекс упражнений ежедневно
Результат
Всегда положительный. Помимо снижения болевой симптоматики и улучшения осанки,  отмечается, что значительные улучшения наступают даже при тех диагнозах, которые считаются плохо поддающимися лечению. Среди них: асимметрия лица, нарушение прикуса, «Вдовий горбик», хронические головные боли и мигрени, Халюс Валгус, вальгусная стопа.
Следует помнить
Один сеанс сбалансировки центра тяжести, с фиксацией результата, уберёт напряжение,  дискомфорт в теле и остановит разрушения в позвоночнике.
Хорошее самочувствие, должно стать Вашим обычным состоянием на долгие годы.

Специалисты направления