Максименкова Полина Сергеевна
Врач-физиотерапевт
Основные направления деятельности:
Комплексная реабилитация по неврологическому, травматологическому, ортопедическому и терапевтическому направлениям. А также послеродовая реабилитация.

Образование:

2010-2016 гг. - Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, педиатрический факультет (специалист).

2016-2018 гг. - Клиническая ординатура по специальности «Физиотерапия» на кафедре Последипломного медицинского образования СПбГУ на базе СПб ГБУЗ «Городская больница № 40».

Профессиональная переподготовка:

2016 год - Профессиональная переподготовка по специальности «Медицинский массаж» на базе СПб ГПМУ.

2018 год - Профессиональная переподготовка по специальности «Лечебная физкультура и спортивная медицина» на базе СЗГМУ им. Мечникова.

Опыт работы:

2016 – 2018 гг. - работала медсестрой по физиотерапии в ОФМЛ №1 СПб ГБУЗ «Городская больница №40».

2018 - по настоящее время - работает врачом-физиотерапевтом и врачом по лечебной физкультуре в ОФМЛ№1 СПб ГБУЗ «Городская больница №40».

С 2021 года – врач-физиотерапевт и врач ЛФК Многопрофильной клиники "Сестрорецкая".

Освоенные дополнительные навыки:
  • Владеет методиками индивидуальной лечебной физкультуры с использованием интерактивной системы виртуальной реальности NIRVANA и аппарата транслингвальной электростимуляции головного мозга BrainPort PoNS.
  • Также владеет методиками лазерной терапии высокой интенсивности или HIL-терапией (англ. HILT – High Energy Laser Therapy).
  • Прошла обучение по применению плацентарного препарата Лаеннек в фармакопунктуре.