Когда нужна консультация врача уролога:

Тяжесть внизу живота
Проблемы с мочеиспусканием (кровь, боль, неприятные ощущения, учащенное мочеиспускание, ложные позывы)
Уплотнения в интимной зоне
Боли в пояснице: тянущие и схваткообразные (могут свидетельствовать о проблемах с почками)
Дискомфорт в паховой зоне и в области гениталий
Проблемы во время секса (импотенция, болезненная эрекция и снижение длительности полового акта)
Посещать данного специалиста рекомендуется не менее одного раза в год, а в пожилом возрасте — раз в полгода

Что лечит уролог-андролог

Урология включает в себя множество различных заболеваний, которые лечатся в нашем многопрофильном центре. Лечение назначается при следующих патологиях:
аденома предстательной железы
проблемы с почками и мочевым пузырем — мочекаменная болезнь, цистит, пиелонефрит
различные заболевания яичек (орхит, эпидидимит, гидроцеле, сперматоцеле, варикоцеле)
инфекционно-воспалительные заболевания мочеполовой системы, в частности, уретрит и простатит

Мужское репродуктивное здоровье

Если раньше считалось, что в бесплодном браке проблемы с зачатием почти всегда связаны с женскими болезнями, то теперь научно доказано: порядка 40% случаев бесплодия — последствие проблем в мужском организме.

Если количество и качество сперматозоидов снижается, происходит нарушение мужской репродуктивной функции. Чаще всего причинами такого состояния становятся инфекционные заболевания, воспаление простаты, варикоцеле, врожденные аномалии или новообразования в яичках. Также нередко к бесплодию приводят эндокринные нарушения.

Поэтому сдать анализы урологу-андрологу в период планирования беременности мужчине также важно, как женщине — пройти полное гинекологическое обследование и проверить здоровье у эндокринолога.

Чтобы справиться с невозможностью зачатия и предупредить проявление данной проблемы на раннем этапе, важно пройти функциональную диагностику урологических заболеваний и получить консультацию уролога.

Этапы осмотра

1
Чтобы выявить причину бесплодия, доктор должен определить жизнеспособность сперматозоидов. Для этого проводится спермограмма: полученная семенная жидкость исследуется на вязкость, время разжижения, кислотность, количество и подвижность сперматозоидов.
2
Также проводятся инструментальные исследования — ультразвуковая диагностика мошонки и простаты для исключения характерных данным областям урологических заболеваний.
3
Урогенитальные инфекции — одна из самых распространенных причин мужского бесплодия. Поэтому важно исследовать на мочеполовые инфекции мазок из уретры, секрет предстательной железы и кровь. Анализы, назначаемые урологом, могут обнаружить в биоматериале хламидии, трихомонады, микоплазмы, бактерии и другие виды микробов. Кровь покажет наличие антител к возбудителям различных болезней.
4
Кроме того, лечение урологических заболеваний у мужчин не обходится без исследования крови на гормоны: узнать уровень пролактина, эстрадиола и других гормонов, которые влияют на выработку и созревание сперматозоидов, можно, сдав анализы после приема и консультации уролога в нашем многопрофильном центре. Профессиональное современное оснащение нашей лаборатории позволяет собирать самые точные данные во время изучения биоматериала.
5
Исследование простаты, взятие мазка с уретры на половые инфекции.

Главные направления терапии в клинике «Сестрорецкая»

Введение в мочеиспускательный канал антисептиков, а также промывание ими крайней плоти и головки полового члена

Лекарственная терапия. Назначаются антибиотики, противовоспалительные препараты, при необходимости — анальгетики. Также для укрепления иммунитета нужны витамины и иммуностимулирующие препараты

Физиотерапевтическое лечение