Прием врача-флеболога

Заболевания вен опасны не внешними проявлениями, а осложнениями - тромбозом глубоких вен, тромбофлебитом, тромбоэмболией легочной артерии. Если у вас есть сосудистые звездочки, это повод записаться на прием к флебологу. Диагностика, лечение, профилактика заболеваний вен — в компетенции профильного узкого специалиста.
Для предотвращения опасных осложнений важно своевременно обратить внимание на проблему и записаться на прием в клинику к флебологу. Если на ранних стадиях заболевание лечат консервативно, то в запущенных случаях поможет только оперативное вмешательство. Следует записаться к врачу, если вас беспокоят:
Объективные симптомы
Варикозные вены, узлы, вздутие вен, опухоли на венах
Отеки голеней и стоп
Синие просвечивающие вены
Сосудистые сеточки, звездочки, варикозная сетка
Покраснение кожи ног, экземоподобный дерматит
Потемнение и уплотнение кожи голеней
Трофическая язва голени
Мышечные судороги ног;
К услугам флеболога чаще прибегают пациенты, находящиеся в группе риска. Это люди с генетической предрасположенностью к болезням вен, беременные, рожавшие, принимающие гормональные контрацептивы женщины. В той же группе пациенты, вынужденные часто сидеть или стоять, и имеющие лишний вес.

Самой распространенной патологией, с которой обращаются к врачу-флебологу клиники, является варикозное расширение вен. Это состояние, когда вены трансформируются в результате ослабления венозных клапанов и венозной стенки. В здоровом состоянии клапаны не дают крови двигаться «не в ту сторону». Вспять варикоз повернуть невозможно, но есть методики, позволяющие значительно улучшать качество жизни и дающие хороший косметологический эффект. В нашей клинике в СПБ работают опытные флебологи, которые составляют индивидуальные схемы лечения.

Субъективные симптомы
Кожный зуд
Быстрая утомляемость ног
Боль и ощущение тяжести в ногах
Судороги ног
Алгоритм действий в случае, если вы обнаружили симптомы:

Первое — необходимо записаться на прием к флебологу. При встрече специалист выполнит ультразвуковое дуплексное или триплексное ангиосканирование. После оценки состояния врач озвучит детальный план лечения. При необходимости будет назначен ряд диагностических мероприятий: лабораторные исследования, плетизмография, МРТ, КТ.

В зависимости от заболевания потребуется консервативное лечение, оперативное вмешательство либо курс реабилитации. Прием врача-флеболога позволит выбрать нужную тактику. Не нужно бояться боли: анестезиологическое сопровождение решит все проблемы.

Заболевания:

Варикозная болезнь

Венозный кровоток в норме всегда направлен в сторону сердца, то есть в ногах в положении стоя всегда наверх против силы гравитации. Обратному току крови препятствуют венозные клапаны, тонкие створки которых похожи на паруса, расправляются при малейшем давлении и попытке крови течь «не в ту сторону». Генетическая предрасположенность к болезни в виде слабой устойчивости венозной стенки и клапанов к гидродинамическому воздействию и веноспецифическое воспаление приводят к варикозной трансформации вен.
Важно понимать, что варикозная трансформация вен – это однонаправленный процесс, который человечество еще не научилось поворачивать вспять, но адекватное своевременное консервативное и/или оперативное лечение после консультации вррача-флеболога позволяет косметично и эффективно улучшать качество жизни.

Посттромботическая болезнь, венозная обструкция

Посттромботическая болезнь возникает вследствие перенесенного тромбоза глубоких вен нижних конечностей в более чем 50% случаев. Тромб внутри вены, плотно прилегающий к стенкам вены и клапанным створка заполняет весь просвет вены, препятствуя кровотоку. Начиная с 14-21 дня тромб уплотняется и эволюционирует в соединительную ткань, частично расворяется образуя узкие каналы внутри вены. При этом тонкие створки клапанов безнадежно разрушаются. В итоге степень сужения вены и клапанной недостаточности определяют развитие и тяжесть хронической венозной недостаточности. На сегодняшний день для лечения посттромботической болезни врачи-флебологи нашей клиники активно применяют технологии стентирования вен таза и нижней полой вены, что значительно повышает качество жизни пациентов. Синдром мейо-тернера – это затруднение кровотока в венах таза, обусловленное сдавлением вен между рядом находящимися артериями и костными образованиями. В этой ситуации часто возникает тромбоз подвздошных вен и хроническая венозная недостаточность.

Тромбофлебит поверхностных вен

Симптомы поверхностного тромбофлебита: покраснение кожи в проекции варикозных вен, уплотнение варикозных вен, интенсивная боль и локальное повышение тепмературы кожи в проекции варикозных вен.

Тромбоз глубоких вен

Являясь существенным источником тромбоэмболии легочной артерии (ТЭЛА), инвалидизации и смертности населения тромбоз глубоких вен занимает третье место в структуре сердечно-сосудистой патологии после заболеваний коронарных артерий и острого нарушения мозгового кровообращения.

Лимфедема нижних конечностей

Лимфедема - это хронический отек тканей конечности, из-за нарушения оттока лимфатической жидкости вследствие закупорки, разрушения или гипоплазии лимфатических сосудов. По оценкам ВОЗ, лимфедемой страдают около 120 млн. человек во всем мире. Врачи-флебологи различают первичную (или врожденную) и вторичную (или приобретенную) лимфедему. Около 91% случаев лимфедемы приходится на нижние конечности.

Эстетическая флебология рук

В современном обществе важно быть красивым, привлекательным и молодым. Несомненно, эстетическое состояние рук влияет на образ человека и его восприятие окружающими в целом. Если ножки можно скрыть и поход к флебологу иногда сопровождается выраженными симптомами венозной недостаточности и косметическим дефектом вплоть до трофических расстройств, то этого не скажешь о руках, так как кисти и предплечья зачастую на виду. Конечно мы должны понимать, что выпирающие вены на руках это не варикозно расширенные вены и они не приводят в функциональным нарушениям, а являются физиологическим расширением в ответ на физическую нагрузку. Так же данный косметический дефект может встречаться у здоровых людей с тонкой подкожной жировой клетчаткой, представляя при этом выраженный косметический дефект. Достаточно редко мы встречаем истинные ангиодисплазии, которые проявляются как правило уже в молодом возрасте.

Сосудистые сеточки и звездочки

Сосудистые сеточки и звездочки, или по-научному ретикулярные вены (диаметр 1-3 мм) и телеангиэктазии (диаметром до 1 мм) – это увеличенные кровеносные сосуды с истонченными стенками. Данное «украшение» может провялятся как самостоятельный косметический дефект у приблизительно 70 % популяции, который не является стадией варикозной болезни. В некоторых случаях наличие сосудистых звездочек является симптомом другого заболевания. Красные или розовые «паутинки» сосудов атакуют бедра, ноги и лицо, расползаясь на большие пространства.
Основные этапы
на пути к эффективному лечению
  • 1 шаг
    Записаться на прием к специалисту
  • Шаг 2
    Консультация врача с выполнением ультразвукового дуплексного или триплексного ангиосканирования.
    В сложных ситуациях могут быть назначены дополнительные методы исследования, такие как лабораторные анализы, плетизмография, МРТ или КТ. Также на консультации разрабатывается детальный план предстоящего лечения с разъяснением всех деталей.
  • Шаг 3
    В зависимости от патологии может быть назначено консервативное лечение, оперативное вмешательство или курс реабилитационных процедур.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ И МИНИМАЛЬНО ТРАВМАТИЧНЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ
СТАЦИОНАР, СОВРЕМЕННАЯ ДИАГНОСТИКА, АНЕСТЕЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Цены на услуги флеболога

Лучше один раз записаться на прием флеболога и решить проблему раз и навсегда, чем ожидать осложнений. На сайте клиники — прейскурант цен на услуги доктора-флеболога. Не пропустите актуальные акции.

Цены на сайте приведены на наиболее востребованные услуги и не являются публичной офертой.
Уточняйте актуальные цены по телефону.
УСЛУГА
СТОИМОСТЬ
Консультация врача-флеболога, первичная
4500,00 руб