Флебология

Флебология (от греч. «phlebos» (вена) и «logos» (знание) — раздел
сердечно-сосудистой хирургии, изучающий строение, функции вен, а также
методы диагностики, лечения и профилактики, связанных с ними
заболеваний.
В основе лечения применяются принципы доказательной медицины, ориентированные на результат. Мы осуществляем лечение любых форм хронических и острых заболеваний вен от сосудистых сеточек до тромбозов глубоких вен и трофических язв.
Именно профильный узкий специалист- флеболог может точно поставить диазноз и обеспечить эффективность выбранной стратегии лечения.
Объективные симптомы
Варикозные вены, узлы, вздутие вен, опухоли на венах
Отеки голеней и стоп
Синие просвечивающиеся вены
Сосудистые сеточки, звездочки, варикозная сетка
Покраснение кожи ног, экземоподобный дерматит
Потемнение и уплотнение кожи голеней
Трофическая язва голени
Субъективные симптомы
Кожный зуд
Быстрая утомляемость ног
Боль и ощущение тяжести в ногах
Судороги ног

Заболевания:

Варикозная болезнь
Посттромботическая болезнь
Тромбофлебит
Тромбоз
Лимфедема
Эстетическая флебология рук
Сосудистые сеточки и звездочки

Варикозная болезнь

Венозный кровоток в норме всегда направлен в сторону сердца, то есть в ногах в положении стоя всегда наверх против силы гравитации. Обратному току крови препятствуют венозные клапаны, тонкие створки которых похожи на паруса, расправляются при малейшем давлении и попытке крови течь «не в ту сторону». Генетическая предрасположенность к болезни в виде слабой устойчивости венозной стенки и клапанов к гидродинамическому воздействию и веноспецифическое воспаление приводят к варикозной трансформации вен.
Важно понимать, что варикозная трансформация вен – это однонаправленный процесс, который человечество еще не научилось поворачивать вспять, но адекватное своевременное консервативное и/или оперативное лечение позволяет косметично и эффективно улучшать качество жизни.

Посттромботическая болезнь, венозная обструкция

Посттромботическая болезнь возникает вследствие перенесенного тромбоза глубоких вен нижних конечностей в более чем 50% случаев. Тромб внутри вены, плотно прилегающий к стенкам вены и клапанным створка заполняет весь просвет вены, препятствуя кровотоку. Начиная с 14-21 дня тромб уплотняется и эволюционирует в соединительную ткань, частично расворяется образуя узкие каналы внутри вены. При этом тонкие створки клапанов безнадежно разрушаются. В итоге степень сужения вены и клапанной недостаточности определяют развитие и тяжесть хронической венозной недостаточности. На сегодняшний день для лечения посттромботической болезни активно применятся технологии стентирование вен таза и нижней полой вены, что значительно повышает качество жизни пациентов. Синдром мейо-тернера – это затруднение кровотока в венах таза, обусловленное сдавлением вен между рядом находящимися артериями и костными образованиями. В этой ситуации часто возникает тромбоз подвздошных вен и хроническая венозная недостаточность.

Тромбофлебит поверхностных вен

Симптомы поверхностного тромбофлебита: покраснение кожи в проекции варикозных вен, уплотнение варикозных вен, интенсивная боль и локальное повышение тепмературы кожи в проекции варикозных вен.

Тромбоз глубоких вен

Являясь существенным источником тромбоэмболии легочной артерии (ТЭЛА), инвалидизации и смертности населения тромбоз глубоких вен занимает третье место в структуре сердечно-сосудистой патологии после заболеваний коронарных артерий и острого нарушения мозгового кровообращения.

Лимфедема нижних конечностей

Лимфедема - это хронический отек тканей конечности, из-за нарушения оттока лимфатической жидкости вследствие закупорки, разрушения или гипоплазии лимфатических сосудов. По оценкам ВОЗ, лимфедемой страдают около 120 млн. человек во всем мире. Различают первичную (или врожденную) и вторичную (или приобретенную) лимфедему. Около 91% случаев лимфедемы приходится на нижние конечности.

Эстетическая флебология рук

В современном обществе важно быть красивым, привлекательным и молодым. Несомненно, эстетическое состояние рук влияет на образ человека и его восприятие окружающими в целом. Если ножки можно скрыть и поход к флебологу иногда сопровождается выраженными симптомами венозной недостаточности и косметическим дефектом вплоть до трофических расстройств, то этого не скажешь о руках, так как кисти и предплечья зачастую на виду. Конечно мы должны понимать, что выпирающие вены на руках это не варикозно расширенные вены и они не приводят в функциональным нарушениям, а являются физиологическим расширением в ответ на физическую нагрузку. Так же данный косметический дефект может встречаться у здоровых людей с тонкой подкожной жировой клетчаткой, представляя при этом выраженный косметический дефект. Достаточно редко мы встречаем истинные ангиодисплазии, которые проявляются как правило уже в молодом возрасте.

Сосудистые сеточки и звездочки

Сосудистые сеточки и звездочки, или по-научному ретикулярные вены (диаметр 1-3 мм) и телеангиэктазии (диаметром до 1 мм) – это увеличенные кровеносные сосуды с истонченными стенками. Данное «украшение» может провялятся как самостоятельный косметический дефект у приблизительно 70 % популяции, который не является стадией варикозной болезни. В некоторых случаях наличие сосудистых звездочек является симптомом другого заболевания. Красные или розовые «паутинки» сосудов атакуют бедра, ноги и лицо, расползаясь на большие пространства.
Основные этапы
на пути к эффективному лечению
1 шаг
Записаться на прием к специалисту
Шаг 2
Консультация врача с выполнением ультразвукового дуплексного или триплексного ангиосканирования.
В сложных ситуациях могут быть назначены дополнительные методы исследования, такие как лабораторные анализы, плетизмография, МРТ или КТ. Также на консультации разрабатывается детальный план предстоящего лечения с разъяснением всех деталей.
Шаг 3
В зависимости от патологии может быть назначено консервативное лечение, оперативное вмешательство или курс реабилитационных процедур.

Цены на услуги флеболога

Цены на сайте приведены на наиболее востребованные услуги и не являются публичной офертой.
Уточняйте актуальные цены по телефону.
УСЛУГА
СТОИМОСТЬ
Консультация врача-флеболога, к.м.н. Булатов Василий Леонидович первичная
4500,00 руб