Елена
22.03.24
Выражаем огромную благодарность Гневашевой Татьяне Алексеевне и акушерке Галине Ковалёвой за высокий профессионализм, и главное - за ощущение спокойствия и комфорта, которое они дарят в самые трудные моменты!
Можно сказать, что ситуация у меня вовсе непростая была, т.к. роды никак не начинались, родовозбуждение всеми возможными способами не дало результатов, и в итоге все обернулось экстренным кесаревым сечением. Рутинная операция, но сложность заключалась в том, что у меня прооперирован позвоночник в месте, где стандартно проводят эпидуральную анестезию, а также есть непереносимость наркозных препаратов и реанимация в анамнезе. Поэтому я уверена, что именно благодаря команде врачей,их слаженной работе , благодаря доверию, которое успело зародиться за ночь (что немаловажно, тк планировались партнерские роды, а в итоге со мной были только врачи в операционной) все прошло гладко, без негативных эмоций, я быстро начала восстанавливаться.
Отдельное спасибо анестезиологу ночной смены 27.02 (к сожалению, не запомнила фамилию), которая несмотря на внешнюю строгость очень качественно сделала свою работу !
Находилась в родильном доме с 24.02-01.03, поэтому успела оценить все достоинства и дородового отделения, и послеродового.
Очень здорово, что в дородовом отделении созданы все условия, чтобы немножко расслабиться и отдохнуть, хотя попадаешь туда по определенным показаниям; было даже комфортнее, чем дома: вкусная еда, комфортная палата, бассейн каждый день и, конечно, очень внимательные врачи, которые ненавязчиво осуществляют контроль за состоянием и выполняют все необходимые манипуляции. Даже уборщица вызывала особое расположение и приятное впечатление.
В послеродовом отделении ты окружен заботой и вниманием; каждый, кто приходит в палату, будь то акушерка или педиатр дают дельные советы по уходу и обращению с ребенком. Этот момент хотелось бы особенно отметить, тк многие знакомые рожали платно в других местах, но никому из них не провели такой качественный инструктаж по уходу за ребенком. То, за что многие платят деньги, покупая отдельно вебинары, мы получили за 3 дня в полном объеме. Да еще так понятно, что мой супруг находясь в палате сходу подключился ко всем манипуляциям с дочкой.
В целом хотелось бы отметить, что весь персонал родильного дома - это люди, которые находятся на своем месте и работают по призванию, с любовью - за что каждому из них отдельное огромное спасибо!
Испортила впечатление только менеджер по работе с клиентами: хотелось бы, чтобы задавая вопрос о качестве обслуживания, на него всё-таки выслушивали ответ и принимали во внимание (раз уж вы пришли в палату к роженице). Мы были очень позитивно настроены, и наше мнение было скорее советом, нежели претензией, тк обывателю, тем более в стрессе, может быть не совсем понятно, например, что экстренное кесарево считается несколько иначе, чем пакетный вариант кесарева, когда оно запланировано. Но менеджер, к сожалению, вместо того, чтобы сказать что-то из разряда «спасибо, ваше мнение очень важно для нас», начала возражать по каждому пункту, доказывая правоту организации; да еще и сделав выводы, что это врачи, оказывается, не донесли до нас информацию. Хотя как раз-таки к врачам вообще нет вопросов: каждая смена четко проговаривала возможные дополнительные расходы. Да и в целом, мы не возражали против доп.расходов, которые были вполне оправданы работой персонала. Но вот эти возражения оставили неприятный осадок.