Послеродовое отделение

Рождение ребенка - это не только огромное счастье для каждой женщины, но и серьезное испытание организма на физиологическом и психоэмоциональном уровне. Послеродовое восстановление протекает у всех по-разному в зависимости от индивидуальных особенностей женщины, но в любом случае требует определенного времени и ресурсов.

Основные проблемы послеродового периода:

Боли в спине
Опущение органов малого таза
Избыточный вес
Слабость мышц передней брюшной стенки
Недержание мочи
Геморрой
Депрессия
Все эти нарушения обратимы и поправимы, если своевременно начать реабилитационную программу.
Если роды прошли без осложнений, начинать восстановление нужно как можно раньше. Уже через 6-8 часов рекомендуется вставать. Это поможет быстрее стабилизировать кровообращение, работу кишечника и мочевого пузыря, ускорить процесс заживления. На второй день, под контролем инструктора ЛФК, можно приступать к простейшим статическим, динамическим, дыхательным и общеукрепляющим упражнениям. Сначала они выполняются лежа на кровати, потом – сидя на стуле. Также эффективными методами профилактики, рекомендованными для восстановления мамы после родов, являются мануальная терапия и массаж. Эти техники можно применять уже в роддоме и продолжать использовать после выписки.
Длительность послеродового периода, в течение которого происходит естественное восстановление женского организма, составляет 6-8 недель. За это время происходит обратное развитие всех органов, претерпевших изменения за время беременности.

Мультидисциплинарная команда специалистов имеет большой опыт работы с молодыми мамами. В ее состав входят:

физиотерапевт
врач по лечебной физкультуре
кинезиотерапевт
ортопед
остеопат
массажист
психолог
инструктор ЛФК

Галерея отделения

В послеродовом отделении Клиники «Сестрорецкая» к услугам пациенток - уютные и комфортные палаты, полностью оснащенные всем необходимым для совместного пребывания мамы и малыша.
Наша задача – своевременное и качественное оказать медицинскую помощь, обеспечить комфортное физиологическое и психологическое сопровождение послеродового периода, проконсультировать по вопросам грудного вскармливания.
В нашей клинике мы предлагаем индивидуальные поэтапные программы восстановления после родов.

Специалисты организуют полный комплекс мероприятий, призванных предотвратить послеродовые осложнения и сохранить душевную гармонию, чтобы, подарив новую жизнь, женщина осталась красивой и здоровой.