Отделение анестезиологии и реанимации

Специалисты отделения анестезиологии и реанимации совместно с врачами акушер-гинекологами создают атмосферу безопасности и уверенности в операционных.

Основные задачи отделения

Медицинская помощь оказывается как женщинам в период беременности и родов, так и пациентам многопрофильного отделения
Работа с плановыми и экстренными пациентами клиники
Круглосуточное наблюдение за мамой и малышом в палате интенсивной терапии

Медикаментозная помощь и круглосуточная поддержка

Преимущества отделения

• Применение современных лекарственных препаратов, что в сочетании с высокой квалификацией специалистов отделения позволяет проводить анестезии на максимально безопасном и комфортном для пациента уровне.

• Благодаря возможностям отделения первая встреча мамы с малышом и первое прикладывание к груди происходит прямо в операционной.

• Пациентам предоставлена возможность обсудить применяемые методики обезболивания родов с врачом анестезиологом на этапе ведения беременности.
  • Новейшее хирургическое и анестезиологическое оборудование.

• По желанию пациента есть возможность заключить индивидуальный договор с врачом-анестезиологом, применить контролируемую пациентом эпидуральную анестезию, а также использовать местное обезболивание в послеоперационный период.

• Применение системы для аутогемотрансфузии Cell Saver Elite, которая обеспечивает интра- и послеоперационный сбор крови при операциях с кровопотерей средней и тяжелой степени у пациенток из групп риска по развитию кровотечения во время операции кесарева сечения.