Соляная комната

Соляная комната – это уникальная лечебная и оздоровительная процедура, во время которой пациент пребывает в помещении, насыщенном специальной влажной солью, которая оказывает благоприятное действие на дыхательную систему человека. Испарения солей и особая атмосфера соляной комнаты положительно влияют на здоровье человека.

Банный и термальный спа-комплекс клиники «Сестрорецкая» в Санкт-Петербурге предлагает посетить соляную комнату

Преимущества соляной комнаты

Небольшое помещение комнаты воссоздает условия природной соляной пещеры, которая оказывает благоприятное воздействие на человеческий организм
очищение и восстановление нормального дыхания
борьба с хроническими заболеваниями (бронхит, трахеит и пр.)
ускорение обмена веществ
снижение остроты симптомов аллергии
укрепление иммунитета
благотворное влияние на кожу, уменьшение воспалений
полное расслабление и восстановление жизненных процессов
помощь в борьбе с лишним весом и отеками
Правила пребывания в соляной комнате
Процедура в среднем может длиться до полутора часов. Рекомендуется посещать соляную комнату в одежде из натуральных тканей или в белье из дышащих материалов. Косметику и парфюмерные средства перед процедурой использовать не рекомендуется. Запрещается проносить с собой еду или напитки, так как это может отвлекать других посетителей и вас от процесса расслабления.

Врачи-специалисты также настоятельно советуют проходить данную процедуру курсом для тех, кто имеет проблемы дыхательных путей или хронические аллергические заболевания.
Актуальные на услуги спа-центра, а также цену на посещение соляной комнаты вы можете уточнить по телефону, заказав обратный звонок на сайте.