Женская консультация

Отделение женской консультации клиники «Сестрорецкая» специализируется на диагностике и терапии гинекологических заболеваний, подготовке и ведении беременности, послеоперационной реабилитации и планировании семьи.

На базе центра гинекологии и акушерства работает школа осознанного родительства, а также родильный дом. Наши врачи проконсультируют по таким вопросам, как:

• гормональное бесплодие и невынашивание беременности;
  • нарушения менструального цикла;
  • эндометриоз, гиперплазия эндометрия;
  • подбор методов контрацепции;
  • полипы, миомы и прочие внутриматочные патологии;
  • климактерические расстройства и патологии шейки матки;
  • предродовое и послеродовое наблюдение;
  • эстетическая гинекология и многое другое.
Проводим скрининги, УЗИ-мониторинг и полную предоперационную диагностику. Лечим заболевания передающиеся половым путем, обследуем пары. Предлагаем различные программы ведения беременности — вы можете встать на учет на любом сроке и получить все необходимые документы, в том числе обменную карту.

Придерживаемся общемировых стандартов лечения, но при этом обязательно учитываем индивидуальные особенности каждой пациентки. Оказываем психологическую поддержку будущим мамам, используем современные методики подготовки к родам.

Основные направления работы Женской консультации

• Подготовка и ведение беременности

• На базе консультации действует Школа осознанного родительства

• Планирование семьи и индивидуальный подбор метода контрацепции

• Диагностика и лечение заболеваний, передающихся половым путем
  • Диагностика и консервативное лечение гинекологических заболеваний (гормональные нарушения, бесплодие, гиперплазия, эндометрия, эндометриоз, нарушение менструального цикла)

• Гематология и эстетическая гинекология

• Послеоперационная реабилитация

• Климакс-центр

• Диагностика заболеваний шейки матки методом жидкостной цитологии, расширенная кольпоскопия, тестирование на вирус папилломы человек.

• При необходимости хирургического вмешательства полная предоперационная диагностика и подготовка к госпитализации совместно с врачами-гинекологами стационара клиники

Прием ведут следующие специалисты:

акушеры-гинекологи
терапевт
гематолог
кардиолог
офтальмолог
перинатальный психолог
И, это далеко не полный перечень проблем, с которыми женская консультация многопрофильной клиники «Сестрорецкая» успешно справляется. Мы предлагаем индивидуальный комплексный подход к диагностике, профилактике и лечению пациентов.

Платная женская консультация в Санкт-Петербурге

В женской консультации многопрофильной клиники «Сестрорецкая» работают не только акушеры-гинекологи, но и узкие специалисты. Вы можете посетить гематолога, офтальмолога, кардиолога, перинатального психолога и других специалистов.

Мы подходим к решению женских проблем комплексно, предлагая индивидуальные программы обследования и лечения. Предоставляем амбулаторную помощь, а при необходимости направляем в стационар.

Для записи к врачу женской консультации оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок. Мы свяжемся с вами, чтобы выбрать удобную дату и время приема.

Специалисты направления женская консультация