Женская консультация

Красота женщины — это совокупность множества факторов, главные из которых здоровье, психологический комфорт и качество жизни. Но о внешнем проявлении красоты мы задумываемся значительно чаще, чем о здоровье. Посещение гинеколога должно стать таким же атрибутом повседневной жизни, как поход к косметологу, парикмахеру, мастеру маникюра.
Девушки возраста беззаботной юности, когда приоритетами посещения врача являются грамотный подбор контрацепции и защита от инфекций, Женщины в период расцвета и осознанного материнства, Леди элегантного возраста – мы рады видеть каждую!

Основные направления работы Женской консультации

• Подготовка и ведение беременности

• На базе консультации действует Школа осознанного родительства

• Планирование семьи и индивидуальный подбор метода контрацепции

• Диагностика и лечение заболеваний, передающихся половым путем
  • Диагностика и консервативное лечение гинекологических заболеваний (гормональные нарушения, бесплодие, гиперплазия, эндометрия, эндометриоз, нарушение менструального цикла)

• Гематология и эстетическая гинекология

• Послеоперационная реабилитация

• Климакс-центр
  • Диагностика заболеваний шейки матки методом жидкостной цитологии, электронно-оптическое сканирование шейки матки методом TRUE SCREEN, расширенная кольпоскопия, тестирование на вирус папилломы человек

• При необходимости хирургического вмешательства полная предоперационная диагностика и подготовка к госпитализации совместно с врачами-гинекологами стационара клиники

Прием ведут следующие специалисты:

акушеры-гинекологи
терапевт
гематолог
кардиолог
офтальмолог
перинатальный психолог
И, это далеко не полный перечень проблем, с которыми женская консультация многопрофильной клиники «Сестрорецкая» успешно справляется. Мы предлагаем индивидуальный комплексный подход к диагностике, профилактике и лечению пациентов.

Специалисты направления женская консультация