Женская консультация

Мы ждем вас в нашей женской консультации в СПб, где вы будете окружены заботой и вниманием.

В отделении женской консультации мы создали уютную и спокойную атмосферу, чтобы вы могли чувствовать себя комфортно и расслабленно во время вашего визита. Мы понимаем, что каждая пациентка уникальна, поэтому мы обеспечиваем индивидуальный подход и внимание к каждому случаю.

Не откладывайте свое здоровье на потом. Запишитесь на прием к врачу в нашей женской консультации уже сегодня.

Поводы для записи к врачу в женскую консультацию

Необычные изменения в менструальном цикле: нерегулярные периоды, болезненные месячные, избыточные или недостаточные выделения.
Боли внизу живота или в паховой области, которые не проходят со временем или усиливаются.
Выделения необычного цвета, запаха или консистенции, а также зуд или жжение в области половых органов.
Неудовлетворительные результаты медицинских анализов, таких как цитология, мазки или маммография.
Ощущение дискомфорта или боли во время полового акта.
Неожиданное появление выступов или опухолей в области груди или молочных желез.
Повышенная чувствительность или боли в груди перед месячными.
Изменения в мочеиспускании, такие как боль, частое мочеиспускание или необычный запах мочи.
Ощущение усталости, постоянной слабости или изменения веса без явной причины.
Сильные психоэмоциональные изменения, как напряжение, депрессия, тревожность или необъяснимая раздражительность.
Если вы заметили хотя бы один из этих симптомов, необходимо записаться к врачу в женскую консультацию. На нашем сайте действует онлайн запись. Наши врачи проведут тщательное обследование, поставят правильный диагноз и предложат вам наилучшее лечение и поддержку.

Прием ведут следующие специалисты:

акушеры-гинекологи
терапевт
гематолог
кардиолог
офтальмолог
перинатальный психолог
Здоровье — это ваше самое ценное достояние, доверьте свое здоровье профессионалам. Мы будем рядом с вами, поддерживая и заботясь о вас на каждом этапе вашего лечения.

Специалисты направления женская консультация