Прием офтальмолога

Центр экспертной офтальмологии на базе клиники «Сестрорецкая» в Санкт-Петербурге специализируется на лечении патологий зрения у взрослых и детей. Наши врачи-офтальмологи занимаются коррекцией патологий сетчатки и глазного дна, терапией воспалительных заболеваний глаз, проводят терапию при катаракте, глаукоме.

При каких симптомах надо записаться к офтальмологу

Для профилактики лучше проходить осмотр раз в год, а при хронических заболеваниях глаз — чаще. Записаться к офтальмологу стоит, если вы заметили такие симптомы, как
снижение остроты зрения
радужные круги перед глазами
боли в глазном яблоке
мушки перед глазами и плавающие пятна
"пелена" перед глазами
покраснение глаз
повышенная утомляемость глаз
частое слезотечение
светобоязнь
сложности с подбором очков
Также посещать врача-окулиста стоит при нарушениях обмена веществ, а также людям с проблемами зрения — дальнозоркостью, близорукостью, астигматизмом. Консультация офтальмолога нужна беременным женщинам, чтобы убедиться, что предстоящие роды не ухудшат здоровье глаз. Кроме того, офтальмологическое обследование помогает принять решение о тактике ведения родов.

По запросу офтальмолог поможет подобрать правильные контактные линзы или корригирующие очки с учетом существующей глазной патологии.

Какие болезни диагностирует и лечит офтальмолог

Конъюнктивит (воспалительный процесс на слизистой оболочке глаза)
Ячмень (болезненное плотное образование с гнойным содержимым на внутреннем крае века)
Близорукость (дефект зрения, когда затруднена возможность нормально видеть предметы вдали)
Дальнозоркость (дефект зрения, когда затруднена возможность нормально видеть предметы вблизи)
Катаракта (помутнение хрусталика)
Глаукома (повышение внутриглазного давления)
Дальтонизм (болезнь, при которой нарушено цветовое восприятие окружающих предметов)
Слепота, вызванная разнообразными факторами
Травмы органов зрения различной тяжести

Что включает в себя обследование у офтальмолога

• Осмотр век на наличие отёков, шелушения и покраснений

• Проверка состояния глазного яблока и роговицы, реакции зрачков на свет

• В случае необходимости назначение дополнительных обследования для уточнения диагноза
  • Измерение внутриглазного давления

• Изучение при помощи специального оборудования переднего отрезка глаза и глазного дна

• Проверка остроты зрения
  • Лечение назначается с учётом результатов обследования и особенностей заболевания

• Большинство заболеваний глаз на ранних стадиях протекает бессимптомно и, может быть, диагностировано только в ходе специализированного обследования. В профилактических целях посещать врача-офтальмолога рекомендуется не менее 1 раза в год
Прием офтальмолога включает визуальный осмотр век и окологлазных областей, оценку состояния глазного дна с помощью щелевой лампы и другого оборудования, проверку зрения. При необходимости врач измеряет глазное давление, проводит биомикроскопию конъюнктивы, определяет конвергенцию. Для уточнения диагноза офтальмолог может назначить дополнительные исследования или направить на консультацию к другим специалистам.

В многопрофильном центре работают офтальмологи с опытом работы более 10 лет. Врачи владеют современными методиками диагностики и лечения глазных патологий. Выявляют проблемы на ранней стадии, предлагая оптимальные стратегии терапии.

Вы можете записаться на прием к специалистам на сайте — просто заполните стандартную форму или оставьте заявку на обратный звонок.

Кому стоит пройти обследование у офтальмолога

регулярно посещать офтальмолога необходимо всем, кто перенес травмы и воспалительные заболевания глаз
людям с отягощенной наследственностью
страдающим высокими степенями близорукости и дальнозоркости
всем, проходящим длительный курс гормональной терапии

Также чаще посещать специалистов по заболеваниям глаз стоит:

людям старше 40 лет, поскольку начинает развиваться пресбиопия (возрастная дальнозоркость)
беременным женщинам
страдающим сахарным диабетом, заболеваниями сердца и сосудов
всем, кто пользуется контактными линзами
Проверка зрения при беременности
Беременность – это особый период в жизни женщины. Многие органы и системы вынуждены адаптироваться к новым условиям и функционировать иначе. Глаза – не исключение. На состояние зрения могут отразиться токсикоз и другие осложнения беременности.
Даже женщинам с нормальным зрением специалисты рекомендуют во время беременности проконсультироваться у врача-офтальмолога как минимум дважды: на 10-14 неделе беременности и ближе к концу беременности, на 34-36 неделе. Это важно, так как окончательное решение, как лучше рожать, будет зависеть от общего состояния и течения беременности в целом.
Какими будут роды?

Важно, чтобы во время диагностики врачом-офтальмологом исследовалась не только оптика глаза, но и состояние сетчатки. Дело в том, что в период беременности главную угрозу состоянию глаз и родам представляет ухудшение состояния сетчатки (дегенерация или дистрофические изменения). Это является одной из самых частых причин невозможности естественных родов и рекомендации кесарева сечения.

Специалисты направления офтальмология