Задача врача не столько лечить болезнь, сколько предупредить ее развитие,
а наиболее — учить беречь свое здоровье. (М.Я. Мудров)

Забота о своем здоровье - это неотъемлемая часть повседневной жизни. Понимание этого позволяет предотвратить многие серьезные заболевания. Ранняя диагностика и выявление факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний позволяют предотвратить развитие таких серьезных заболеваний как инфаркт и инсульт. Своевременно начатое лечение увеличивает продолжительность и улучшает качество жизни.
Сочетая современные медицинские технологии, индивидуальный подход и партнерские отношения Врач-Пациент, мы помогаем Вам сохранить здоровье и избежать тяжелых последствий перенесенных заболеваний.

Основные направления работы кардиологического центра многопрофильной клиники «Сестрорецкая»

• Диагностика и лечение атеросклероза, нарушений липидного обмена, снижение риска сердечно-сосудистых осложнений

• Подготовка пациентов перед кардиологическими операциями

• Амбулаторное и стационарное лечение пациентов с хронической сердечной недостаточностью
  • Программы реабилитации для пациентов после перенесенного инфаркта и кардиологических операций (стентирование, шунтирование, протезирование клапанов)

• Диагностика синдрома обструктивного апноэ сна

• Спортивная кардиология
  • Диагностика причин вторичной артериальной гипертензии

• Диагностика и лечение сложных нарушений ритма и проводимости

• Гипертоническая болезнь – он-лайн сопровождение при подборе антигипертензивной терапии
Современные технологии и индивидуальный подход к каждому пациенту позволяют определить необходимый объем исследований в целях диагностики причин ухудшения самочувствия и выявления ранних признаков заболеваний.

Методы диагностики:

• Электрокардиография (ЭКГ)
  • Холтеровское (суточное или многосуточное) мониторирование ЭКГ
  • Телемониторирование ЭКГ*
  • Кардиореспираторное мониторирование – диагностика синдрома обструктивного апноэ сна
  • Функция внешнего дыхания (ФВД)
  • Суточное мониторирование артериального давления (СМАД)
  • Эхокардиография (ЭХОКГ)
  • Стресс-тесты или пробы с физической нагрузкой
  • *В каких случаях применяется данный метод?
    • незаменим для диагностики редких аритмий и причины обморочных состояний

• позволяет осуществлять подбор антиаритмической терапии сложных нарушений ритма под удаленным наблюдением врача

• использование телемониторирования ЭКГ у профессиональных спортсменов дает возможность зафиксировать нарушения ритма и проводимости на пике нагрузки
Мы ценим Ваше время и хотим, чтобы проблемы со здоровьем решались максимально быстро и качественно. Для удобства мы разработали комплексные программы, сочетающие лабораторные исследования, методы функциональной диагностики и консультацию врача-кардиолога. Для выбора подходящей для Вас программы запишитесь на прием к доктору.

Специалисты направления кардиология