Педиатрический Центр

Педиатрия — область клинической медицины, изучающая здоровье ребенка в процессе его взросления, а также методы профилактики и лечения заболеваний.
Лучшее решение, когда малыша наблюдает один и тот же детский врач-педиатр. Зная особенности его развития и перенесенные заболевания, доктору легче составить план эффективной терапии или направить к узким специалистам.

Основные направления деятельности

• Физиология и патология периода новорождённости, диагностика динамики физического и психомоторного развития.

• Вакцинация. Профилактика и лечение детских инфекций.

• Питание здоровых детей и детей в период болезни, в том числе с проявлениями атопического дерматита.

• Профилактика рахита.
  • Оказание помощи детям с острыми, рецидивирующими и хроническими заболеваниями органов дыхания, аллергическими заболеваниями, болезнями почек, желудка и кишечника, обменными нарушениями.

• Хирургия и ортопедия детского возраста.

• Профилактика и диагностика заболеваний глаза, нарушения зрения и подбор способов его коррекции.
  • Диагностика и коррекция нарушений речи у детей.

• Психодиагностика и коррекция нарушений у детей, семейное консультирование, услуги по подготовке направлений ребенка в специализированный детский сад или учебное заведение

Симптомы, при которых следует обратиться к педиатру

частые ОРЗ
насморк, длительная заложенность носа
высыпания на коже
плохой аппетит, сложности с засыпанием
кашель
увеличение лимфатических узлов
боли в животе
лихорадка (повышенная температура тела)
тошнота и рвота
головные, суставные боли
нарушения стула
расстройства мочеиспускания

Детские программы наблюдения

Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок был здоровым и счастливым. Первый год жизни малыша – очень ответственный период. Интенсивное физическое и нервно-психическое развитие определяет повышенное внимание родителей и педиатров к тем динамическим изменениям, которые происходят в организме младенца. Специалисты регулярно оценивают, соответствует ли развитие ребенка возрастной норме, насколько существенны отклонения от нормативов и с чем они связаны.
Детские абонементные программы
Детские Chek-up программы

Преимущества педиатрического центра клиники «Сестрорецкая»:

• Уникальная экосистема города Сестрорецка, где располагается наша клиника, позволит совместить полезное с приятным - посетить педиатра, прогуляться и насладиться свежим морским воздухом и ароматами соснового леса.

• Новый просторный центр, без очередей, где комфортно и уютно детям и их родителям.

• Индивидуальный подход к каждому ребёнку.
  • К вашим услугам - грудничковое плавание, занятия в бассейне с инструктором ЛФК, обучение плаванию с инструктором, детский массаж, соляная пещера, как профилактика острых респираторных заболеваний для всей семьи.

• Оформление справок для детей (бассейн, школа, детский сад, учебное заведение, санаторий, лагерь). Оформление больничных листов для родителей.
  • Наличие собственной лаборатории позволяет проводить исследования оперативно, не растягивая сроки

• Проведение вакцинации по стандартам ВОЗ, международным рекомендациям и в соответствии с национальным календарём прививок. Мы составляем графики индивидуальной и догоняющей вакцинации, в том числе и дистанционно. Используем качественные вакцины и не требуем не нужных исследований перед прививкой.

Специалисты направления