Гарбузов Евгений Юльевич

Врач – анестезиолог – реаниматолог

Образование

• 1987-1993 гг. - Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова» Министерства обороны РФ, специальность «Лечебное дело»;
  • 1994-1995 гг. – интернатура по направлению «Анестезиология и реаниматология» в СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», на базе Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. академика И.П. Павлова;
  • 2000 – практика по анестезиологии и интенсивной терапии (стажировка), Университетский госпиталь, отделение анестезиологии и интенсивной терапии, г. Женева, Швейцария;
  • 2010 – «Современная индукция и поддержание ингаляционной анестезии» (международный курс), Университетская клиника д-ра Песет, г. Валенсия, Испания;
  • 2012 – «Антимикробная терапия в клинической практике» (международный курс), Университетская клиника, г. Удине, Италия;
  • 2012 – «Анестезия при кардиоваскулярных оперативных вмешательствах» (стажировка), Центр сердца и диабета Северной Рейн-Вестфалии, отделение анестезиологии, г. Бад-Эйнхаузен, Германия;
  • 2014 - «Сети в анестезиологии», Автономный научный симпозиум, г. Прага, Чехия;
  • 2015 – «Анестезиология и реаниматология с углубленным изучением новых технологий» (сертификационный цикл усовершенствования), ФГБОУ ВПО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России;
  • 2016 - курс по современным аспектам применения ингаляционных анестетиков, Клиника Штойненберг Ройтлингена, отделение анестезиологии и интенсивной терапии, г. Ройтлинген, Германия;
  • «Анестезиология и реаниматология» (с курсом УЗ - технологий (сертификационный цикл усовершенствования), Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова.

• 1993-1994 гг. - Врач-специалист медицинского пункта полка, г.Харьков;
  • 1995-2009 гг. - Врач анестезиолог-реаниматолог, СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница»;
  • 2009-2019 гг. - Заведующий отделением анестезиологии и реанимации, врач анестезиолог-реаниматолог, СПб ГБУЗ «Городская больница №40»;
  • 2019 – по наст. время - Главный специалист по анестезиологии и реаниматологии, заведующий отделением анестезиологии и реанимации, СПБ ГБУЗ «Городская больница №40».

Участие в семинарах, тренингах

2014, 2017 – Надлежащая клиническая практика, NIDA Clinical Trials Network

Дополнительно: Автор более 10 научных работ;

Владеет английским и французским языками.