Климакс центр

Выполнив свою репродуктивную функцию, Женщина остается Женщиной и вступает в следующий период своей жизни, период элегантного возраста.
Климактерий

В переводе с греческого климакс означает «ступень лестницы», ступень в новую жизнь, не обремененную страхом нежелательной беременности, в жизнь с уже взрослыми детьми и новыми возможностями.
Каждая Женщина проживает этот переход по-разному, от совсем бессимптомного течения климактерия до тяжелых, изнуряющих приливов, бессонницы, нестабильности артериального давления, болей в спине и суставах, урогенитальных жалоб, связанных с ослаблением мышц тазового дна, снижением когнитивных способностей.
С течением времени и прогрессирующим дефицитом женских гормонов снижается минеральная плотность костной ткани, развивается остеопения и остеопороз, приводящие к переломам. После 50 лет существенно повышается риск развития атеросклероза, приводящего к тяжелым сердечно-сосудистым заболеваниям. Женщина становится заложником терапевта-кардиолога-невролога-уролога. Помочь пациентке прервать этот порочный круг можно грамотным подбором и назначением терапии с учетом индивидуальных особенностей организма Женщины.
Золотым стандартом продления молодости, красоты и здоровья является менопаузальная гормональная терапия. Также могут использоваться негормональные методы лечения, физиотерапевтические и бальнеологические процедуры, массаж, ЛФК и другие процедуры, необходимые с учетом пожеланий каждой Женщины.
Команда врачей нашей клиники поможет пройти этот путь и вступить в новый период Вашей жизни с легкостью, сохранив Ваше здоровье крепким, кожу эластичной, а глаза блестящими!