Лечение климакса

Выполнив свою репродуктивную функцию, Женщина остается Женщиной и вступает в следующий период своей жизни, период элегантного возраста.

Менопауза — естественный процесс угасания репродуктивной функции женского организма. В этот период происходят гормональные изменения, которые нередко сопровождаются неприятной симптоматикой, провоцируют развитие сердечно-сосудистых и других патологий. Чтобы сделать жизнь более комфортной и избежать развития неприятных последствий, при наступлении климакса важно находиться под наблюдением врача.

Климакс нередко сопровождается такими проявлениями, как:
  • волнообразные приступы жара — приливы;
  • головокружение, мигрени,головные боли;
  • резкие перепады настроения, раздражительность;
  • сухость кожи и слизистых;
  • повышенное потоотделение;
  • нарушение сна,изменение массы тела;
  • рассеянность, ухудшение памяти
Климактерический период состоит из нескольких стадий: пременопаузы, менопаузы и постменопаузы. Первые признаки климакса у женщин чаще всего появляются после 45 лет. Так, для пременопаузы характерно изменение характера менструального цикла, повышением артериального давления, выраженным ПМС.

При появлении первых симптомов стоит обратиться к врачу-гинекологу для обследования и подбора оптимального лечения.

Лечение климакса в клинике «Сестрорецкая»

Для эффективной коррекции состояния при климаксе используют менопазуальную гормонозаместительную терапию. Такой подход помогает компенсировать недостаток эстрогенов и гестагенов, сглаживая тем самым негативные проявления менопаузы.

Устранить неприятную симптоматику помогают также витамины и минералы: препараты с высоким содержанием кальция, полиненасыщенных жирных кислот омега-3, железа. Поливитаминные комплексы поддерживают иммунитет, улучшают состояние кожи, предупреждают развитие остеопороза.

Гинекологи клиники «Сестрорецкая» используют современные протоколы лечения климакса у женщин, в том числе раннего и преждевременного. Подбирают препараты с учетом особенностей организма и помогают улучшить качество жизни в период менопаузы.

Запишитесь на консультацию к нашим специалистам на сайте или закажите обратный звонок.
Команда врачей нашей клиники поможет пройти этот путь и вступить в новый период Вашей жизни с легкостью, сохранив Ваше здоровье крепким, кожу эластичной, а глаза блестящими!