Мерзляков Константин Владимирович
Врач-невролог

Образование:

2005 год - окончил медицинский факультет Ульяновского Государственного Университета по специальности «Лечебное дело».
2005 - 2007 гг. - проходил клиническую ординатуру на кафедре неврологии Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова

Профессиональная переподготовка:
За время обучения и работы неоднократно проходил циклы усовершенствования в Санкт-Петербургской МАПО, СЗМУ, Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова.
2016 год - прошел курс «Лечение острого ишемического инсульта» на базе Pauls Stradins Clinical University Hospital, Рига, Латвия;
2019 год - стажировался на базе Hôpitaux Universitaires de Genève, Швейцария.

Опыт работы:
2007 - 2013 гг. – заведовал отделением восстановительного лечения для больных с последствиями заболеваний и травм спинного мозга в Городской больнице №40.
С 2013 года в связи с организацией сосудистого центра занял должность невролога в отделении для лечения больных с ОНМК.
С 2007 года является дежурантом приемного отделения; консультантом кардиологического, травматологического отделений.

Прочая активность:
Имеет сертификат GCP, принимал участие в проведении клинических исследований.
Входит в состав аккредитационной комиссии по специальности «Неврология» при Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова