Врублевский Николай Михайлович

Врач-консультант по хирургии

Образование:

• 1973 год - поступил на первый курс Семипалатинского медицинского института, на лечебный факультет 1.
  • 7 августа 1977 год - (призван в ВС СССР 17.08.77года ГВК г. Семипалатинск, Семипалатинской области) добровольно вступил в ряды Вооружённых Сил СССР в качестве слушателя военно-медицинского факультета при Томском медицинском институте, по окончании которого, в июне 1979 года, был направлен для прохождения службы в ДВО.
  • 1979 год - проходил службу в разных регионах страны, прошел путь от младшего врача до главного хирурга ЛенВО (по настоящее время).
  • 1982 год - прошёл первичную специализацию по хирургии в 77 ИМС г. Хабаровск.

Профессиональная переподготовка:
1991 год - окончил Факультет подготовки руководящего состава ВМедА.
Организации хирургической помощи в военном здравоохранении на региональном уровне. Оказание хирургической помощи в чрезвычайных ситуациях (локальном военном конфликте). Выполняет основные виды хирургических операций на органах грудной и брюшной полости.
Имеет опыт лечения больных с сочетанной травмой, гнойной хирургической инфекцией.

Прочая активность:
Защитил диссертацию на соискание степени кандидата медицинских наук на тему "Хирургическая тактика завершения лапаротомии и релапаротомий по поводу разлитого гнойного перитонита".
Владеет методами малоинвазивной хирургии (минилапаротомия, лапароскопия).
Имеет государственные награды: Орден Мужества.