Подготовка к операциям по пластической хирургии

Противопоказания:

Оперативные вмешательства запрещено проводить в следующих случаях:

• Хронические заболевания сердца и сосудов, в том числе резкие перепады артериального давления, находящиеся в стадии обострения;
    • Острые инфекционные заболевания или обострение их хронических форм;
    • Наличие кардиостимулятора;
    • Варикоз, наличие тромбов, гемофилия;
    • Гнойные раны, грибковые и вирусные патологии кожи;
    • Дни менструации у женщин;
    • Эндокринные заболевания;
    • Беременность, период лактации;
    • Наличие в анамнезе пациента онкологических заболеваний, прохождение курса химиотерапии;
    • Расстройства психики, которые могут помешать проведению операции;
    • Запрещено делать пластику детям до 18 лет;
    • В ряде случаев противопоказанием является длительное курение, склонность к образованию келоидных рубцов.
Обследование

Перед операцией пациент должен пройти плановое обследование, чтобы исключить возможные противопоказания.
В список анализов и процедур о входят:
  • исследование крови (биохимическое, общее);
  • анализ мочи;
  • исследование крови на ЗППП, резус-фактор и группу крови, ВИЧ;
  • коагулограмма;
  • флюорография;
  • ЭКГ.
При необходимости врач может назначить дополнительные обследования. Заключение о готовности пациента к хирургическому вмешательству выписывает терапевт. При наличии сопутствующих заболеваний может понадобиться консультация профильного специалиста. Для качественной подготовки к обезболиванию необходимо проконсультироваться с анестезиологом.

За 7 дней до операции необходимо:

• На работе лучше взять отпуск на время реабилитационного периода после пластической операции.
  • Отказаться от употребления алкоголя, так как он разжижает кровь, а также может снизить действие наркоза и некоторых лекарств, назначенных после операции, что удлинит период реабилитации.
  • Все бытовые дела отложите на потом. Не стоит заниматься стиркой или генеральной уборкой после операции. Полезно в постоперационном периоде бывать на свежем воздухе, прогуливаться недолго, но, ни в коем случае, не заниматься физическими нагрузками.
  • Отказаться от косметологических процедур, чтобы кожа к дню операции полностью восстановилась.
  • Отказаться от приема некоторых лекарственных средств (например, для разжижения крови, противозачаточных и гормональных препаратов).

За 3 дня следует:

• Отказаться от занятий спортом и тяжелых физических нагрузок, больше отдыхать.
  • Ежедневно принимать теплый душ.
  • Перестать использовать декоративную косметику и кремы.
Накануне операции нужно легко поужинать и хорошо выспаться. При наличии показаний доктор может назначить мягкое слабительное, а также седативные средства. Утром, в день хирургического вмешательства, необходимо в назначенное время приехать в клинику. Принимать пищу и наносить любую косметику запрещено.

В день операции и после

Утром перед пластической операцией необходимо принять душ, почистить зубы, смыть косметику, снять контактные линзы, нарощенные ресницы (если таковые имеются), зубные протезы, пирсинг.
Маникюр стоит снять вовсе, так как он может затруднить работу анестезиолога в процессе операции. Ногтевая пластина должны быть прозрачной. В клинике Вас встретит хирург. После подписания документов Вас проводят в палату.
Хирург нанесет разметку, проведет фото или видеосъёмку. После беседы с анестезиологом и терапевтом Вас проводят в операционную.
По окончанию операции Вас переведут в палату. В течение суток за Вами будет наблюдать медицинский персонал. В некоторых случаях возможна амбулаторная госпитализация.
Важным моментом является то, что из клиники лучше уехать на такси или чтобы вас забрали, так как управление автомобилем может быть затруднено.

Восстановление

При появлении неприятных ощущений нужно обратиться к хирургу или медицинскому персоналу. Они помогут решить проблему. В течение определенного количества дней после операции необходимо спать строго на спине с приподнятым изголовьем кровати.
Через сутки после операции пациента осматривает врач. Доктор дает рекомендации по дальнейшему восстановлению. При необходимости для быстрого снятия гематом и отеков могут быть назначены физиотерапевтические процедуры. Наша клиника оснащена полным спектром физиотерапевтического оборудования для быстрого восстановления.
Появление гематом и отеков — это нормальное явление. Через некоторое время они исчезнут сами по себе.
Швы снимает специалист центра хирургии на 7 день. После этого можно оценить первые результаты пластики. Периодичность дальнейших визитов в клинику будет зависеть от объема оперативного вмешательства и скорости восстановительных процессов. Продолжительность периода реабилитации у всех разная.

УСЛУГА
СТОИМОСТЬ
Консультация врача дерматокосметолога бесплатно
(при условии проведения процедуры или оплаты в день обращения)